четверг, 22 мая 2008 г.

FAQ

В: Как я могу убедиться, что вы разослали 1000, а не 10 сообщений?
О: После рассылки мы предоставляем подробный отчет о проспамленных стенах. Вы все можете проверить сами.

В: Какие типы выборок доступны?
О: Количество доступных выборок постоянно меняется. Уточните у саппорта.

В: Если я закажу большие объемы рассылок, вы можете предложить мне особые условия?
О: Конечно, саппорт расскажет вам подробности.

В: Как происходит оплата?
О: Если вы авторитетный человек на одном из популярных форумов или за Вас может поручиться известный человек, то оплата происходит после рассылки (зависит от объемов). В остальных случаях работа происходит по предоплате.

В: Шлете ли вы траффик на сплойты, фрауд или скам?
О: Категорически нет. Но лучше это уточнять у суппорта, возможно мы предложим Вам подобное решение под Ваши нужды.

В: Могу ли я быть уверен, что для меня вы будете рассылать по неюзаным стенам?
О: Конечно! Благо 11кк пользователей позволяют.

Комментариев нет: